|
updated 07.04.09 13:28 07.04.09 13:20 | about_dungeons :
Proshka | Гора Легиона - 1 этаж |
ru |
Представляем карту первого этажа Горы Легиона - http://dungeon.combats.me/#gora.1
Описание монстров, объектов и предметов, а так же прохождение квестов.
Информация постоянно обновляется. Свои поправки и замечания оставляйте в комментариях.
|
Comments: 6 | |
|
|
|
updated 07.04.09 00:40 07.04.09 00:33 |
Куруфин | Понедельник - день тяжелый |
ru |
В обществе БКшников давно ходит присказка "все будет в понедельник" - и нововведения, и исправления багов, и все-все-все в шутку или всерьез ожидают именно в этот день недели. Даже геймдизайнеры проекта в последнее время вошли в определенный ритм и вываливают кучу нового на головы игроков именно по понедельникам. А вот источник этого непианного закона затерялся в архивах, далеко не все помнят, откуда он пошел. ;) Решил провести небольшой экскурс в историю, авось кому-то интересно будет. ;)
CUT: Продолжение
|
Comments: 10 | |
|
|
|
updated 06.04.09 20:23 06.04.09 20:13 |
Модификатор | Postal |
ru |
Посмотрел фильм Постал.
На закуску к одноименной игре - сойдет, но не как самостоятельный фильм.
Вкратце - треш с кровью цвета кетчупа, Бен Ладенами и Джорджами Бушами, но без цензуры. Хотя давно хотелось узнать, как может выглядить этот сумасшедший город чуть поближе.
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 07.09.09 10:59 05.04.09 00:02 |
Модификатор | 30 статов |
ru |
ВАРНИНГ! Пиар.
http://tarmans.kombats.ru/index.php?module=news&cmd=view_news&postID=70799
http://www.darkclan.ru/news/re.php?id=5994
Древняя настойка Просветления, которая не так давно поступила на аукцион в единственном экземпляре, была выкуплена персонажем Плюшивая Мишка [12] за 500 кр. Напомним, что без пристрастий этот чудо-эликсир дает +20 интеллекта и +5 мф. мощности магии стихий, но теперь нам стали известны его показатели под максимальными пристрастиями:
HideКаждый уровень пристрастия к статам повышает влияние эликсира на 2% с округлением в меньшую сторону. Пристрастия на мф. мощности магии не существует (отмечу, что пристрастие появляется на характеристику, а не на вид эликсира). Путём нехитрых вычислений мы узнаем, сколько будет давать эликсир под максимальным пристрастием.
• Мф. мощности магии стихий (%): +5 * (1 + 0) = +5
• Интеллект: +20 * (1 + 2% * 25) = +30
И никакие скриншоты не нужны.
Высказался.
|
Comments: 7 | |
|
|
|
updated 11.11.09 13:19 03.04.09 20:32 |
Rand | Что делать? pinned |
ru |
1) При входе в БК ( или отдельную локацию ) верхний фрейм белый (cерый)
Для начала почистим временные файлы интернета ( не кукисы)
Для этого нажмем правой кнопкой мыши в значек IE на рабочем столе. В самом низу будет опция свойства. Нажимаем : свойства. Там выбираем закладку : Общие. В ней находим кнопку : Удалить. Находим там опцию: Временные файлы интернета и жмем удалить. Все это нужно делать выйдя из БК.
Вариант номер два, если прошлый не помогло. Меняем провайдера.
С чем связана эта ошибка: Бк работает на так называемых джава скриптах ( *.js ) Файлы с ними могут сохронятся локально ( на Вашем компьютере ) или на прокси сервере провайдера. Если лежащие там файлы испорчены ( или устарели) верхний фрейм может не открыватся. Шаг 1 и 2 решают вопрос если они лежат локально, шаг третий если лежат на проксе.
2) При входе в БК ( после набора 1 пароля, страница начинает обновлятся, потом появляется надпись что IP заблокирован. Те же самые симптомы происходят при открытии буквенной ссылки на персонажа (http://demonscity.combats.com/inf.pl?login=Rand ) при открытии же цифровой ссылки (http://demonscity.combats.com/inf.pl?1021881791 ) все нормально.
При появлении данных симптомов нужно сообщить в топике : Указанный персонаж не найден... Находящемся в разделе форума: Конференция "Ошибки Мироздания" Сообщить можно через любого из друзей из БК или создав чара 0 уровня, и попросив описать проблему модераторов. Внимание! После сообщения нужно обязательно заблокировать чара через модераторов, дратся и прочие им НЕЛЬЗЯ!
3) Нельзя зайти в одни из городов БК или все БК недоступно.
Для того что бы понять в чем дело нужно выполнить процедуру: нажать кнопку «Пуск» там найти опция «Выполнить», нажать, в окне набрать: cmd и enter в открвшемся окне:
Tracert *.combats.com где * это названия города в БК куда не получается зайти ( к примеру tracert demonscity.combats.com ). Желательно туже процедуру провести с городом куда можно зайти. Полученный результат скопировать в топик: Если вы нашли ошибку, находящийся в конференции: «Ошибки Мироздания». Если недоступно все БК сравнить данные с теми что получаются во время когда оно доступно. Для копирования результата после отработки команды нажмите правой кнопкой мыши в окне программы, выберите опцию «выделить все» потом одновременно нажмите клавиши Ctrl и Enter, затем нажмите Ctrl+V в любом текстовом редакторе ( блокнот и так далее).
Еще проще следующий вариант:
1) Качаем программу отсюда:http://winmtr.sourceforge.net/winmtr_bin.zip (134 Kb)
2) Распаковываем ее.
3) Запускаем файл WinMTR.exe
4) В поле Host пишем адрес интересующего нас сервера. например suncity.combats.com
5) Жмем кнопочку Start
5) Смотрим на столбец Loss,% (потери пакетов) и Avg (пинг)
6) Если ничего не понимаем, после 200 циклов (столбец Send) жмем кнопочку Copy text to Clipboard и постим в моем скролле нечто подобное:
|--------------------------------------------------------------------- ---------------------|
| WinMTR statistics |
| Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------ |------|------|------|
| 89.209.10.58 - 0 | 8 | 8 | 0 | 7 | 32 | 0 |
| 89.209.10.57 - 0 | 8 | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| 195.34.59.237 - 0 | 8 | 8 | 0 | 9 | 78 | 0 |
| 212.188.1.154 - 0 | 8 | 8 | 31 | 44 | 93 | 46 |
| 213.248.104.253 - 0 | 8 | 8 | 31 | 35 | 47 | 31 |
| 80.91.251.55 - 0 | 8 | 8 | 31 | 31 | 32 | 32 |
| 213.248.65.122 - 0 | 8 | 8 | 31 | 50 | 109 | 31 |
| 80.91.252.113 - 0 | 8 | 8 | 46 | 46 | 47 | 47 |
| 80.91.250.116 - 0 | 8 | 8 | 47 | 80 | 188 | 188 |
| 213.248.101.212 - 0 | 8 | 8 | 47 | 56 | 63 | 62 |
| 194.126.211.21 - 0 | 8 | 8 | 47 | 58 | 94 | 78 |
|________________________________________________|______|______|______ |______|______|______|
WinMTR - 0.8. Copyleft @2000-2002 Vasile Laurentiu Stanimir ( stanimir@cr.nivis.com )
Удачной игры!
Mood: решительное
|
Comments: 151 | |
|
|
|
updated 03.04.09 19:53 03.04.09 19:51 |
Модификатор | Про форум и общение |
ru |
БК - это сильно искаженная и упрощенная модель реального мира. У этого мира другая физика, другая экономика, другая социология, но всё же проводить параллель с реальностью можно. И, как и в реале, большое внимание уделено взаимотношению между игроками - жителями этого самого мира. Как же можно было бы повысить комфорт от общения?
В первую очередь я хотел бы заняться форумом... А да черт с ним, с форумом! Начнем с банального - с чата.
Свернуть чат1. Модерация чата. Пожалуй, самый наболевший вопрос. Чтобы узнать список вопросов и решений, откроем форум "Жалобы"...
а) Требование скрина. Самая распространенная проблема. Во-первых, скрин можно подделать без особых проблем простым фотошопом. Во-вторых, скрин доставлять очень неудобно... Разве этого мало? В игре DWar найдено очень лаконичное решение этой проблемы. Правый клик над сообщением в приват или в общий чат - пункт "Пожаловаться модератору" - и супостат уже ходит с молчанкой.
б) Вопрос двусмысленности трактовки наказания оставляю открытым.
в) Автомолчи. Ну, это проще всего: надо просто пофиксить.
г) Игнор. Зачастую незаменимая функция, тем более что наказания за флуд в приват не существует.
2. Мысленная связь. Как приятно было бы, если бы общение стало межгородским! Увы, до нубогородов дотянуться расстояния не позволяют. А жаль.
3. Неплохо было бы, если бы прямо в чате, без открывания инфы, был указан пол пишущего каким-либо образом. Например, цветом ника в чате....
4. Давно пора дописать библиотеку и подсказки - но это уже оффтоп.
5. А еще неплохо бы, если бы при попытке отправить сообщению игроку в оффлайн выскочило предложение отправить сообщение телеграфом. И, да! - телеграф или его подобие надо вынести за пределы почты.
А вот форум - это дело другое. К вопросу о модерации я еще вернусь в будущем, если будет не лень...
Свернуть форум1. Давно пора сделать все конференции межгородскими.
2. И починить поиск.
3. И удалить ненужные конференции.
4. И ввести свиток "форумного веселья", ограниченный, конечно.
5. И ввести некое подобие "Избранного" для каждого игрока, куда можно добавить топы, которые интересно отслеживать.
Утопия. Хммм...
6. При добавлении комментариев в "Избранных" топах - высылать уведомление, аналогичное скролльным.
7. И "Мои топы" тоже б... для наглядности.
8. И ссылки нормальные. Неразрываемые.
9. "Друзей" бы еще...
10. И "Врагов" бы - типа игнора...
11. И ветвистую структуру комментариев - как в скроллах...
...Но будет ли это уже форум?..
12. И возможность открывать свои, закрытые конференции - аналогично сообществам в скроллах...
13. Ну, образы лучше авиков...
14. И рейтинг! И бонусы за "полезные сообщения" (как в TZ).
Модя! Хватит мечтать!
Высказался.
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 07.09.09 10:59 03.04.09 16:59 |
Модификатор | Про чужие грабли |
ru |
ВАРНИНГ! Пиар.
http://www.rual.info/comments.php?id=549
Не знаю, чему учат людей чужие ошибки. В комментах же четко сказали: смотрите, сколько проектов было создано выходцами из БК (имхо, самый оригинальный из них - TimeZero). Но нет... Руал настойчиво гнет свою линию: я сделал пару хороших ресурсов - значит, я - хороший программист. Только вот он не учёл, что хорошим он может быть только кодером - пхп не такой трудный язык, чтобы через месяц активных разработок знать его почти в, кхм, "совершенстве". Уверен, что когда отметка посещений его игры перевалит за 100, его игра сможет только дергаться при смерти. И это при том, что сервера БК начинают подлагивать при отметке 1000+ онлайн одновременно. Конечно, это всё зависит от вида активности игроков...
Но, что необходимо для хорошей игры? Программист. Художник. Гейм-дизайнер. Как минимум. При чем решения, предлагаемые каждым, не могут быть лучшими (это относительное понятие). БК, Двар, ТаймЗеро - это три разные игры и каждая из них хороша по-своему. Зависит это от контента игры. И вряд ли Руал с парочкой компаньонов смогут сделать контент более насыщенным и сбалансированным, чем это делают профессиональные разработчики.
Высказался.
|
Comments: 7 | |
|
|
|
updated 12.09.09 14:49 03.04.09 15:21 |
Consistaim | История Архивариуса |
ru |
Что родилось раньше: Архивариус или Башня Смерти? - Ответ на этот вопрос знали единицы, которых так и удалось найти. Но приоткрыть занавесу некоторых тайн мне все же удалось…
Начинается эта история с 6 ноября 2002, когда на просторах Бойцовского Клуба впервые появилась локация, которая не только поразила всех своим новшеством, но и дала новые ощущения - получившая название Башня Смерти. Спустя месяц 15 декабря 2002 года появился и ее хозяин, обитатель – легендарный Архивариус. C этого момента все и началось.
Спустя некоторое время в энциклопедии Бойцовского Клуба появилась легенда, об этом персонаже изложенная в рассказе Золотое Перо Архивариуса. Но это была и есть легенда, в свою, же очередь если есть и легенда, то должна быть и история, где будет приоткрыта занавеса тайн окружающих эту легенду.
На сегодняшний момент почти все уверены в том, что Архивариус обыкновенный бот, неуправляемый персонаж и согласиться с этим никак нельзя. Но я вас хочу горько разочаровать в этом, проведя много дней в поисках информации и опросов удалось открыть одну из тайн Архивариуса – он не всегда был узником Башни Смерти, до того момента как появилась Башня Смерти эта был игровой персонаж, даже более того, он состоял в Ордене Света. Как всплыла данная информация все силы были брошены на поиски, но, увы, ник так и не удалось установить – это пробел в истории, полный состав Ордена Света на тот момент поднять не удолось для проведения дальнейшего исследования…
15 декабря 2002 года
HideПоявление Архивариуса, который с тех самых пор навечно поселился в стенах Башни Смерти, участвуя в турнирах, убивая игроков, и проигрывая им. В каждой Башне Смерти в каждом городе свой Архивариус, найти его можно только по его id.
Комментарий KPbICA-QUE одного из игроков того времени:
В сегодняшней Башне смерти был замечен игрок архивариус, у которого в инфе место рождения - Башня смерти. Он был безжалостно избит Заколебавшим, но проигрыш связан лишь с разницей в уровнях, а если посмотреть на статистику, то архивариус нанёс больше урона. Умного бота запрограммировали создатели проекта:)
Обитатель не только обладал и обладает и по сей день нейтральной склонностью, но и умеет ставить ловушки, запутывать и нападать, а так же обналичивать чеки.
9 сентября 2003 года
HideПримечательно то, что во всех городах был свой Архивариус, и доказательством послужило то, что в этот день Архивариус в Capital Сity в отличие от остальных, наконец, взял 7й уровень, и сделал он это имея всего 62 победы.
16 октября 2003 года
HideСтранно, но факт – в башне Capital Сity в этот день заметили Архивариуса приодетым. На нём был одет меч мольбы+1 и рубиновые серьги жизни - которые в башне в то время отсутствовали, роба торговца и 3 статовых кольца. Наверное он решил стать серьезным противником.
7 февраля 2004 года
HideЭтот день был особенным для одного из тех кто утверждает, что Архивариус обыкновенный бот. В Башне Смерти один из командиров, воин клана Equillibrium - SLiPPeRy SKuLL решил выразить свое недовольство Архивариусу:
13:35 [ SLiPPeRy SKuLL] to [ архивариус] слышь чмо...перчи отдай
Собственно с этой причиной он был отправлен Архивариусом в недельный хаос.
10 марта 2004 года
HideКак то не по ботовски повел себя Архивариус – оказывается он очень занятой человек, иначе не как не объяснить его желание преждевременно (до таймаута) закончить бой.
В этот же день житель Башни Смерти взял 8й уровень:
Сила: 28
Ловкость: 29
Интуиция: 28
Выносливость: 25
Интеллект: 5
Мудрость: 0
В сумме - это 115 аповых статов, а это означает, что он фактически 9 уровня.
31 июля 2004 года
Hide Архивариус решил тоже принимать участия в поединках, и теперь он стал находится в списке участников. По свидетельским показаниям при поражении он не просто отключает чат, но и стал выбывать из турнира:
30.07.04 23:11 архивариус [8] повержен и выбывает из турнира
Еще в этот день на просторах Бойцовского Клуба был замечан странный турнир в Capital Сity:
Призовой фонд: 31.21 кр. 31.07.04 21:46 Начало турнира. Участники 30.07.04 21:46 Турнир завершен. Победитель: архивариус [8] Приз: 31.21 кр.
21 сентября 2004 года
HideБольшие перемены, и отныне по Башне Смерти помимо Архивариуса также гуляет его детища - Архивариус(клон 1). В списке участников они не числится, однако ведут себя, так же как и сам Архивариус - нападают на участников турнира. Позже его детища были трансформированы в Помошников Архивариуса.
3 октября 2004 года
Hide Верховнейший из всех верховных паладинов Комментатор [18] и хозяин Башни Смерти легендарный Архивариус примерно в 02:00 по серверу появились в БМР города Capital Сity, где дискутировали между собой и отвечали на вопросы игроков. Среди флуда и полемики можно было особо выделить следующие фразы:
02:25 [ Комментатор] to [ архивариус] применительно к региону черных пещер за пустыней, конечно же.
02:29 [ архивариус] to [ Комментатор] про пещеры и пустыню им быстро наскучит говорить. уверен, после открытия Врат туда уже на третий день все вернутся к обычному трепу о несовершенстве боевой системы и повышенной запыленности оружия. О чем только думают Боги.
Как и следовало ожидать, через некоторое время был открыт Sand Сity.
25 февраля 2005 года
Hide Архивариус в этот день решил обзавестись новым образом:
Был:
Стал:
28 сентября 2005 года
Hide Архивариус был добрым и дарил подарки, так за литературные заслуги перед Бойцовским Клубом персоонаж Sanych74 он же сейчас Санычъ [] получил именной артефакт - Золотое Перо Архивариуса +5 из рук самого лично Архивариуса:
28 июня 2006 года
HideОчередная странность, в честном бою в Башне Смерти города Sand Сity великий Архивариус стал победителем Турнира.
12 апреля 2007 года
HideНе понятно на чем основанное заявление Орден Света вынес на суд общественности - Архивариус подал в отставку.
6 июня 2007 года
HideВ Emerald City были замечанны – Медный Голем и Архивариус:
11 декабря 2008 года
HideНеожидаемое появление Архивариуса, в этот день он позаботился о персонаже MikeRamz [] - являющимся сотрудником коммерческого отдела Ордена Света, которого видимо взломали:
10.12.08 23:26 "Архивариус" наложил заклинание смерти на " MikeRamz"
В последующем MikeRamz [] разблокировали, а с того времени Архивариус больше не появлялся на просторах Бойцовского Клуба. Будем надеятся что он появится со временем вновь.
На сегодняшний день все уверенны, что Архивариус является ботом, но не стоит думать, что он всегда находился в стенах Башни Смерти. Были случаи когда, разъяренный Архивариусвыходил за пределы, в город, и собственно были и свидетели:
Комментарий СтервецЪ, одного из игроков того времени:
Сегодня бот Архивариус отличился - после того как Архивариуса убили в ходе турнира, он почему-то как все остальные реальные чары, вышел из турнира с травмой, и за пределами Башни Смерти напал кровавым нападением на чара 3 уровня, следившего за идущем турниром, после чего пропал.
Так же отмечают что когда иногда Архивариус, выходя из Башни Смерти, давал возможность подзаработать игрокам. Но, увы, логи боев были подтерты и восстановить их мне так, и не удалось.
Еще один случай поведали игроки, был замечен странный бой - комментарием к которому было "Бой ботов". Самое поразительное было то, что Архивариус дрался с Комментатор [18]. В конечном итоге победил Архивариус, но благодаря величайшему воину Вознесение.
По сообщениям товарищей из New Capital Сity его видели однажды у входа в Башню Смерти, поразил тот факт, что после того как его заметили и начали писать он вышел в офлайн:
Как и упоминалось раньше 21 сентября 2004 года одинокому Архивариус наскучило одному скитаться по просторам Башни Смерти, и он обзавелся детьми.
Hide Помошник Архивариуса
Старший Помощник Архивариуса
Младший Архивариус
Младший Помощник Архивариуса
Старший Архивариус
Мастер-Архивариус
Собственно вычислить их можно по ID номеру тоже (http://angelscity.combats.com/inf.pl?101, 102 и далее).
Со его клоны начали расти:
2.11.04 19:38: Персоонаж Младший Помощник Архивариуса [8] перешел с 8-го уровня на 9-й.
2.11.04 19:28: Персоонаж Младший Архивариус [8] перешел с 8-го уровня на 9-й.
Так же отмечаю Башенники, что частенько наблюдали ссоры семейства между собой, которые воплощались в бои.
В последующем после Башни Смерти он перебрался на Events и радовал нас новостями Администрации, но потом видимо решил отложить свое перо в сторону, и продолжил свою работу на форуме, проводя дни и ночи читая и закрывая различного рода топики, о чем вы можете убедиться и по сей день.
Однозначно сказать, где он обитает сейчас невозможно, его дом это скроллы, поле боя наши дневники, а пища наши записки. Это немного и немало, из истории Легендарного персонажа, Бота и нашего любимого Архивариуса. Однозначно стоит отметить, то, что он никуда не уходил, он с нами всегда, но вот когда он появится снова лишь вопрос времени…
P.S.: Огромную благодарность выражаю журналисту Куруфин [] и учителю истории и моему другу The FOX [] в предоставлении особо важных скринов и моральной поддержке.
С уважением и любовью, ваш покорный слуга Consistaim []
Mood: уставшее
|
Comments: 119 | |
|
|
|
02.04.09 22:44 |
Лизка | Цитаты из объяснительных записок после ДТП:) |
ru |
Ссылка.
Mood: хорошее
|
Comments: 3 | |
|
|
Total posts: 2246 Pages: 225
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
|